Лучшие инспекторы Госинспекции края: Анастасия Климова

Климова Анастасия Дмитриевна, главный специалист отдела надзора за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда по г. Барнаулу, замещает указанную должность с ноября 2015 года.

Анастасия Дмитриевна родилась 28 ноября 1992 года в с. Троицкое Троицкого района Алтайского края.

В 2015 году окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, специальность – экспертиза и управление недвижимостью.

В 2018 году награждена Почетной грамотой Государственной инспекции Алтайского края. По итогам работы за 2018 год в сфере государственного жилищного надзора, приказом Госинспекции Алтайского края Анастасии Дмитриевне присвоено звание «Лучший Инспектор».

Анастасия Дмитриевна, активно принимает участие в спортивной жизни Госинспекции Алтайского края, с первого года работы участвует в Спартакиаде госслужащих Алтайского края и Спартакиаде Центрального района г. Барнаула.

Анастасия Дмитриевна, расскажите коротко о себе.

— В Госинспекцию Алтайского края я пришла практически после окончания учебы в университете. До этого я некоторое время работала в Федеральном БТИ, а во время учебы в университете трудилась лаборантом кафедры «Теории и истории архитектуры» ИнАРхДиз при АлтГТУ им. И.И. Ползунова.

Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время?

Свободное время стараюсь проводить с родными. Очень люблю вязание, занятия йогой, читать, увлекаюсь психологией.

— С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (МКД), касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб (АДС) в МКД, расскажите про основные нововведения.

С 1 марта 2019 года АДС обязали осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, регистрацию заявок жителей МКД теперь нужно осуществлять круглосуточно, с ведением журнала учета заявок и записи телефонного разговора, кроме того АДС обязана осуществлять оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок. В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления АДС также обязана информировать орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен МКД, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

В какой срок АДС обязана ответить на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в МКД?

АДС должна обеспечить ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в МКД в течение не более 5 минут, в случае необеспечения ответа в указанный срок, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение. В этом случае рассмотреть такое сообщение АДС должна также в течение 10 минут после его поступления.

— Установлены ли сроки выполнения заявок жителей?

— Да, в настоящее время прописаны сроки исполнение поступивших заявок.

— ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки,

— локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;

-ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;

— устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

В случае аварии на трубопроводе системы водоотведения, обязан ли собственник по требованию управляющей организации предоставить доступ в жилое помещение, если это необходимо для устранения аварийной ситуации?

В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника АДС в помещение в многоквартирном доме, АДС информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) АДС, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник АДС обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

В случаях ненадлежащей работы АДС управляющей компании/ ТСЖ могут ли граждане обращаться в Госинспекцию Алтайского края?

— Да, по указанному вопросу граждане могут обращаться в органы государственного жилищного надзора.

Несет ли ответственность управляющая компания за нарушение требований в работе АДС?

— Да, управляющие компании/ ТСЖ несут административную ответственность за ненадлежащую работу АДС, к тому же, нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников/пользователей помещения в МКД, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, будет считаться для управляющих компаний грубым нарушением лицензионных требований.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: