Ершов М.В.

Ершов Михаил Викторович, консультант отдела жилищного надзора по г. Бийску, замещает указанную должность с 19 декабря 2006 года.
Михаил Викторович родился 24 июня 1973 года в с. Червово Кытмановского района Алтайского края.
В 1997 году окончил Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, специальность – химическая технология полимерных порохов, квалификация инженер.
В 2013 году награжден Почетной грамотой Государственной инспекцией Алтайского края, в 2015 году поощрен Благодарностью Губернатора Алтайского края.

Интервью с Ершовым Михаилом Викторовичем 

— Расскажите коротко о себе. Как Вы пришли работать в отдел жилищного надзора по г. Бийску? 

Так или иначе вся моя трудовая деятельность связана с работой в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В 1993 году я пришел ведущим специалистом в отдел коммунального хозяйства администрации Восточного района г. Бийска, позже был назначен заведующим этим отделом. После этого довелось поработать в жилищных трестах заместителем директора и главным инженером.
В 2006 году в связи с организацией отдела Государственной жилищной инспекции Алтайского края, мне было предложено поучаствовать в конкурсе на замещение должности в отделе.
Посмотрел, ознакомился с полномочиями инспекции, понял, что работа интересная, полезная, приносящая пользу людям, к тому же данная работа связана с той деятельностью которую я знаю и в которой проработал с 1993 года.
Соответственно я принял участие в конкурсе и по результатам конкурса со мной был заключен служебный контракт.

— Расскажите коротко о своей работе, о трудовых буднях, приходят ли к Вам люди с жалобами, на что жалуются? 

Рабочий день у меня с 9 утра и заканчивается в 18 часов. Зачастую бывает, что начинается раньше и заканчивается позже. На выходных приходится частенько выходить на работу.
Поток обращений от жителей очень большой. Есть четко поставленные вопросы в которых заявитель четко знает чего хочет, на такие обращения легче всего давать ответы. А также есть вопросы, связанные с общим недовольством сложившейся ситуации, где заявитель излагает свои теоретические рассуждения и не указывает на конкретные факты нарушений, затрагивающие права и интересы заявителя, в связи с чем инспекция зачастую не имеет возможности для принятия мер реагирования.
Вопросы жителями задаются разные, для их решения, приходится заниматься и холодной, и горячей водой, и канализацией, и отоплением, и техническим состоянием основных конструкций жилых домов, или просто выслушивать посетителей с жалобами по различным вопросам, даже не относящимся к сфере компетенции инспекции, в том числе и таким как неправильность или правильность действий и решений исполнительной и законодательной власти. Многие ругают слесарей и ремонтников, утверждают, что они только и делают что пьют и берут взятки. На сегодняшний день, этого практически нет, по крайней мере не больше чем в другой сфере производства. Просто работая с населением, это становится слишком уж на виду, также как в медицине, образовании и т.д. Не все согласятся работать и в жару, и в лютый мороз спускаться в подвалы, в кипяток, канализацию. Отрицательных эмоций хватает. Но мы, как можем, добросовестно делаем свое дело, чтобы оказать помощь людям в решении их вопросов по обеспечению теплом, водой, светом в домах, квартирах.
По специфике своей работы, считаю, что в первую очередь специалист жилищной инспекции не должен быть злым, а нужно быть добрым. Нужно уметь слушать жильцов, общаться с ними, находить общий язык. Чтобы не было натянутых отношений. Конечно, немаловажно простое человеческое трудолюбие. Разумеется, работник инспекции во время выполнения своих служебных обязанностей должен быть опрятным, трезвым, без сигареты во рту.
На противоречивую тему ЖКХ можно говорить долго. Хороша та форма управления домами и та организация, которая решает проблемы жильцов. Когда что-то случается в жилищно-коммунальном хозяйстве, хочется поругать и обвинить его работников. А когда проблема устранена, думаешь: что бы мы без них делали. Предприятия ЖКХ выполняют такую полезную и нужную работу.
В конце беседы хочется пожелать жильцам, при встрече с работниками инспекции, а также с другими специалистами в сфере ЖКХ, прежде чем выливать на специалиста весь негатив, отнестись к этому человеку с добром. Добрые слова помогут решить ваши бытовые неприятности гораздо быстрее.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: