Обращения граждан

ВНИМАНИЕ! Этот раздел предназначен для подачи официальных обращений граждан с целью решения вопросов, относящихся к компетенции Государственной инспекции Алтайского края

Под обращением гражданина понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан). Обращения граждан, поступившие в электронном виде через Интернет-приемную официального сайта инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края, регистрируются и направляются на исполнение в установленном порядке. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственной инспекции Алтайского края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Федеральный закон от 29.06.2010 №126ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции Алтайского края

Интернет-приемная

График приема граждан по личным вопросам

Прием граждан ведется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком
с 10:00 до 12:00 по адресу: пр. Ленина, 7,  г. Барнаул:

Ответственный за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений: БОГДАНОВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНА, начальник отдела по работе с обращениями граждан и общим вопросам инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края. Телефоны для справок: 8 (385-2) 56-64-19, 56-64-38, 56 64 28

Задать вопрос

Порядок обжалования

Обзоры обращений

Правовые акты, регулирующие работу с обращениями

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: