Обращения граждан

ВНИМАНИЕ! Этот раздел предназначен для подачи официальных обращений граждан с целью решения вопросов, относящихся к компетенции Государственной инспекции Алтайского края.

Под обращением гражданина понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан).

Обращения граждан, поступившие в электронном виде через Интернет-приемную официального сайта Государственной инспекции Алтайского края, регистрируются и направляются на исполнение в установленном порядке. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственной инспекции Алтайского края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Федеральный закон от 29.06.2010 №126ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной инспекции Алтайского края

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: